воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что показывают цепочки по владению в карте

Работа сделанная для меня А.Билдэ. На мой взгляд очень интересна."История поиска сакрального камня" Это был обычный телефонный звонок. В. спросил, не смогу ли я определить его сакральный камень. Я ответила утвердительно. «А форму огранки камня, его обрамление сможете определить?», - продолжал спрашивать В. Я опять ответила утвердительно. И в ответ услышала: «Жду результата». Моя самоуверенность меня поразила. Талисман, оберег я смогла бы ему подобрать, но - сакральный камень? Зачем он ему? А я зачем обнадежила? В голове назойливо начала прокручиваться строфа из стихотворения А. С. Пушкина:От меня чего ты хочешь?Ты зовешь или пророчишь?Я понять тебя хочу,Смысла я в тебе ищу А что я знаю о сакральном камне? А кто был владельцем своего сакрального камня? Посмотрим, что говорится в толковых словарях. Словарь иностранных слов объясняет: «Сакральный:P 1) от латинского sakri священный, заветный, обрядовый, 2) от латинского sakrum святыня, 3) от латинского os sacrum крестец (анат.), относящийся к крестцу». Значит, святыня, священный, заветный, обрядовый и как-то связан с позвоночником, его крестцовой частью. Знаю, что у гениального поэта А. С. Пушкина было восемь колец, два из которых можно назвать сакральными. На известном портрете поэта, написанном художником В. Тропининым, на большом пальце правой руки надето кольцо с сердоликом, а на указательном кольцо с изумрудом. В статье Д. Иванова «Тайна колец Пушкина» рассказывается, что известного российского ювелира Вячеслава Долгих попросили изучить кольца Пушкина. Выбор ювелира был не случаен. В. Долгих знаком с сакральной восточной культурой, много путешествовал по Индии, учился у Гуру. При исследовании колец Долгих обнаружил, что на перстне с изумрудом справа и слева относительно камня, находятся два трезубца Бога Шивы. Два знака Шивы это символ чрезвычайной силы. Это значит, что владелец кольца принимает на себя все зло мира. Но, для того, чтобы выдержать все горе мира, требуется помощь. Кто помогал Пушкину? Второй перстень был с сердоликом восьмиугольной формы, на поверхности которого неизвестный ювелир вырезал надпись на древнееврейском языке: «Симха, сын почтенного раби Иосифа, да будет благословенна его память». Эта фраза имеет и другое прочтение: «Все проходит». Орнамент кольца выполнен из трилистника. С этим кольцом Пушкин связывал свое поэтическое вдохновение, никогда его не снимал. О перстне он написал несколько стихотворений. Вот одно из них:P PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP * * * Кристалл, поэтом обновленный,Укрась мой мирный уголок,Залог поэзии священнойИ дружбы сладостный залог.P В тебе таится жар целебный___P Едва уста красноречивыТебя коснулися, и в мигЕго ума огонь игривыйВ тебя таинственно проник.P Перед смертью Пушкин подарил его поэту В.А.Жуковскому, а после смерти Жуковского перстень был подарен писателю И. Тургеневу, а затем он предназначался Льву Николаевичу Толстому. Но в 1917 году перстень был украден и до сих пор не найден. Известно, что кольцо с сердоликом Пушкину подарила графиня Е. К. Воронцова. Поэт рассказывает об этом так:P * * *В пещере тайной, в день гоненья,Читал я сладостный Коран,Внезапно ангел утешенья,Влетев, принес мне талисман.P Его таинственная силаP Слова святые начертилаНа нем безвестная рука.PДругой, идентичный перстень остался у нее. Следовательно, кольцо с сердоликом было двойное Сакральный двойной талисман. В. Долгих говорит, что такое кольцо приходит к человеку, который освобожден при жизни от последующих воплощений. Екатерина Ксаверьевна умерла в 1880 году через 43 года после смерти Пушкина. Сразу возникает вопрос: «А какова судьба перстня Е. К. Воронцовой?». О его судьбе я ничего не знаю. Ясно другое: человек может иметь несколько изделий с сакральным камнем, причем одно из них может быть парным. Впрочем, многие супружеские пары носят идентичные обручальные кольца со вставками из драгоценных камней. Перстни служат им одновременно и талисманами, и оберегами, то есть становятся сакральными, так как используются при ритуале Таинства брака. У поэта Байрона тоже был сердоликовый перстень. Совпадение ли это? Как камертон в результате резонанса заставит зазвучать струну гитары звуком той же высоты, так и драгоценный камень заставит человека резонировать в гармонии с присутствующей ему, камню, вибрацией. P В. не поэт, а профессиональный астролог. Он отлично знает, что современная астрологическая минералогия подходит к выбору камня с позиции того, что вибрации камня должны спо

Воскресенье, 13 Май 2007

Сакральный камень

Сейчас на сайте 63 гостей онлайн.

Эзотерика от Волдемариса - Сакральный камень

Комментариев нет:

Отправить комментарий