суббота, 9 февраля 2013 г.

мудрость жизни фото

И много ещё не тех,не тем, не то...

делала что-то не то, а может и то

Душу свою открывала не тем, благотворила не тех,

дружила часто не с теми и уважала часто не тех.

Почему-то шла иногда не туда,верила не тем, ждала не того

Жалко себя? Чуть-чуть.

Мудрость жизни...

Я сильная и колючая. Стала.

Скорее я - ёлка, которая качается от ветра, но не падает ниц от непогоды.

Во всяком случае, не молодая берёзка, склонившаяся до земли.

Мудрость жизни...

и в дождике,который только что пролился на эту землю.

и в летящем навстречу тучам автомобиле, в котором я сижу,

Она и в деревьях, и в людях, и в пьянящем воздухе вокруг меня,

Мудрость жизни...

Молодые, зелёненькие берёзки так трогательны рядом с вековыми елями,

И мысли мои тоже рваные, т.е. оборванные или обрывочные.

Небо, то синее-синее, то в рванье туч...

Мудрость жизни...

Мудрость жизни... (Валентина Гидлевская) / прозаические миниатюры / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий