пятница, 8 февраля 2013 г.

неоновые спец палочки

Понджо 04-04-2011 15:43Есть такая штука называется "ХОЛОДНЫЙ НЕОН"

nokia6223 04-04-2011 15:32все оч классно

Понджо 04-04-2011 12:38ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ: Со временем обещаю пополнять информацию веточку все для вас!!!Скоро весна встретимся!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ОПУБЛИКОВАННОМУ.

Понджо 04-04-2011 12:21Еще прикол, поставил так же но не катался,у ребенка своего нашел ЁЁ кто то может знает его очень удобно закрепить между спицами, это самый простой веломодинг и зацепить что бы не выпал хомутом.При вращении он будет включаться а при остановках выключаться. ДЕРЗАЙТЕ.комплектация велотюнинга))1)ЁЁ-1шт2)Хомут-1шт а вот как у меня получилось)

Понджо 04-04-2011 12:06Еще одна прикольнаяф штучка, вроде бы тоже простой колпачек а что...Опять же с моим другом с Японского сайта заказали светящийся колпачек. Вещь в принципе копеечная но приятная 130 рублей она мне обошлась но ждал конечно 3 недели, в городе не искал да и знал что наши продадут дороже.В общем при разных скоростных режимах выдает различные надписи, сам проверял дома но как то не очень, но если ваще уж ни че нет то можно и такое поставить чудо))ФОТО В СТУДИЮ!!!

Понджо 04-04-2011 11:51Идея была еще такая, у нас в Ижевске продают специальную краску в ней сочетания как светопоглащения так и светоотдачи- один минус то что она цветная, просто при ультрофиолете она светится кислотными цветами типа рыжего или салатового. Можно отдать раму на покраску в белый цвет потом нанести краску на раму и установить ультрафиолетовые светодиоды. мне кажется будет очень красиво.Цена: балончик стоит 250 рублей за 475 грамм. я думаю хватит одного или двух, то же самое со спицами можно сделать.по рекомендации специалиста.1)вытравливается краска старая.2)грунтуется в белый цвет3)наносится слой спец краски4)закрепляется лаком. Если думать на счет покраски спиц и установки ультрафиолетовых диодов то можно так поступить:вот ссылка. Вот тут находится ссылка фирмы которая продает краску.Пробивал по городу у других он дороже раза в 4 а то есть такие которые продают и 6 раз дороже, о как.)) ЭТО ВЕЛОСИПЕД ДО ПОКРАСКИ.Если надо то я могу такое устроить)))

Понджо 04-04-2011 11:36Дальше речь пойдет о колпочках на нипеля я тоже можно так выразиться обгрейдил, у меня был брелок LED он переливается разными цветами- это типа для дискотек., купил колпачёк срезал верхушку и примотал брелок.Фото своего выложу позже.примерный видео эффект:1) 2) 3)http://www.velo-tuning.ru/pro10glowworm.php (эти немного другие)

Понджо 04-04-2011 11:02В следующей закладке расскажу про переливающийся подрамник очень красиво, цена вопроса тоже копейки. (идея пришла от дочки, купил ей палку переливашку "винкс" по моему, она переливалась разными цветами, там установлено 5 светодиодов двух цветных, но это не айс.Купил в мебельном магазине ограничитель детский пластиковый, с помощью пара из чайника ее расширил , купил 12 трехцветных светодиодов , спаял их меж собой, установил отражающий элемент с помощью пищевой пленки, и получилось примерное вот.!!! примерный эфект видео, как то так.жаль что не могу выложить свое видео пока, но образно как то так выглядит.ВОТ ССЫЛКА: Можно из паралона сделать вот такие вещи., ни чего сложного нет. те же светодиоды, только он еще и гибкий будет.

Понджо 04-04-2011 09:571)начало операции "СВЕТЯЩЕЕСЯ КОЛЕСО", все началось с простого велика аваланч 3,0.выглядел он примерно так. Теперь выглядит ТАК, прошу прощение за качество фотографий но фоткал все на телефон, думаю позже можно будет фотки и по лучше выложить. Проект обошёлся порядком рублей 500 и то это максимум.Привод на диоды работает от 4 аккумуляторов , покупал все что не было под рукой в маг. РАДИО. в основном это светодиоды,корпус под АКБ , провод. установлено на первом колесе 6 светодиодов на заднем 9. при движении велосипед создает образ светового круга. Это и есть корпус в котором установлено 4 аккумулятора и ТРИ переключателя. 1)переключатель работает на вкл и выкл подсветку переднего колеса 2)переключатель работает на вкл и выкл подсветку заднего колеса 3)переключатель работает на подсветку коробки и включение светодиодов в коробке их установлено 2шт они двух цветные.ОЧЕНЬ удобно при переключении ТРЕХ переключателей регулировать процесс и экономичности энергопотреблении.[ трубки сделаны из котельных трубочек отрезал по длине.МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ ЭЛ.ЩЕТОК( то что передает напряжение на светящиеся трубочки)но мне кажется не очень удобно, существует характерный скрип когда в тишине крутиш колесо, а на улице не слышно. [URL=http://velotogliatti.ru/index.php?option=com_content&task=view& выкладываю видио примеров как это выглядит в живую.1) 2)

Понджо 04-04-2011 09:55ДОБРОГО ДНЯ ИЛИ ВЕЧЕРА. меня зовут Стас, я живу в гор. Ижевске.ПРЕД ИСТОРИЯ:Поздней осенью в 2010 купил велик у друга (аваланч 3,0), до этого момента велика у меня не было,и я не мог дождаться когда же я поеду на нем, но. Как то прекрасным днем я обнаружил в инете интересную тему на счет подсветки колес на основе установки светодиодов(сам я в этом не селен), мне стало очень интересно я начал копать и нарыл очень много чего интересного:идея оказалась потрясающей,и я зажегся желанием приврать это жизнь.Искал в городе у нас кого нить увлекается " ВЕЛОМОДИНГОМ" но без результативно, многие просто продают а руками своими не хотят или не могут сделать.Могу рассказать как я собирал свой велосипед , сколько по цене встало все и т.д. Постараюсь ответить на ваши вопросы, и постоянно рассказывать о новых проектах.Есть огромное желание создать какое то определенное СООБЩЕСТВО ВЕЛОСИПЕДИСТОВ кто увлекается ТЮНИНГОМ и АПГРЕЙТОМ, и проехать по центральным улицам ночью !!!НУ ЧТО ПОЕХАЛИ.................

велотюнинг*веломодинг*подсветка*светящиеся колеса*диоды*неон*анимированные колеса*итд : Велосипеды, купля-продажа

Комментариев нет:

Отправить комментарий